11 апр. 2021 г.

Reload

"Если хочешь рассмешить коронавирус, расскажи ему о своих планах"
старая народная мудрость








Собственно, планировать в 2020 году что либо было бесполезно. Как и у многих на этой планете, отдых прошёл в непосредственной близости от дома. Чтобы изучить родные края достаточно просто купить билет на поезд. Так вот и прошли лето и осень в небольших путешествиях. Однако, самое большое из них оказалось семейным и можно сказать, что впервые оно удалось от и до. Мы проехали около 180 км за неделю вдоль Майна. В день выходило не очень много, но именно такой темп оказался для нас самым подходящим. А т.к. рассказ у меня уже давно готов, то приглашаю просто пройти по ссылке.




Остальные путешествия выпадали на выходные. Тут мне дважды составил компанию мой товарищ Володя. С ним мы в июле сначала прокатились недалеко от Нюрнберга.


На столбе послание: "Если Вероника и Маркус через год не обзаведутся потомством, то обязаны проставить местной братве ящик пива."


А потом в сентябре даже покатались по Шумаве (или Богемский лес). Это такие горы на границе Баварии с Чехией. Второе путешествие было конечно куда более серьёзным с точки зрения подъёмов, но и зато намного интересней. Чего стоили только горные пейзажи.



Муравейники. Точечная застройка.

Граница с Чехией


С моим пакистанским товарищем из Висбадена мы катались в регионе Рён, где как раз была в разгаре золотая осень.



А с Юрой из Дюссельдорфа на рождественских праздниках мы посетили приграничную Голландию. Там я наконец-то пополнил свои лакричные запасы. В тот день было около 5ти градусов с ветром. И очень бросалось в глаза, что голландцы почти не носят шапки. Даже маленькие дети.



Велосипед - велосипедом, но этой осенью для себя я открыл новое средство передвижения - пакрафт. Это такая надувная лодка, которая мало весит и будучи упакованной занимает мало места в рюкзаке. На лодку можно даже погрузить велосипед, что открывает совсем новые горизонты для будущих путешествий.

На Майне


 


В остальное время жизнь наша полна рутины и мало отличается от жизни многих других семей с маленькими детьми. Ангела весь этот год усердно дописывала диссертацию, а на мне висели дети и хозяйство.

С сентября младшая пошла в ясли и у меня по утрам появилось время искать работу. Честно говоря, не думал, что уже имея опыт работы придётся так долго обстукивать чуть ли не все пороги в городе.

Из чуть более 20 резюме и множества звонков от рекрутеров получилось 3 интервью и одно из них всё таки выстрелило в нужную сторону. Надо сказать, что устраиваться на работу посредством веб камеры весьма непривычно. Один раз мне даже пришлось читать доклад по теме своей диссертации. Вот уж не думал, что придётся ворошить могилу. Готовил неделю, а всё равно не взяли. Может и хорошо даже, т.к. тема была совсем не моя. 

В марте я решился съездить с двумя детьми в Петербург на неделю. Я понял, что либо сейчас, либо чёрт знает когда. Тем более, что в гости к нам всё ещё никого не пускают. Так вот когда дети сытые и выспавшиеся, то ещё ничего, а если нет, то поезд качает, а самолёт трясёт. Но всё удалось как нельзя лучше, несмотря на всё эти карантины с обеих сторон. Дети впервые за год побывали в театре и общались в живую бабушкой и дедушкой.  

 

В Берлине

С апреля я работаю в Эрлангене на небольшой фирме, куда до меня как минимум половина сотрудников пришла с университета. Многие лица оказались до боли знакомыми. Фирма занимается инспекцией оптических поверхностей и меня взяли на позицию разработчика - программиста. Даже с учётом моего скромного опыта как программиста. 

 

22го апреля Ангела защитилась и можно было вздохнуть спокойно. Весь этот переезд обратно в Эрланген себя оправдал. Тем более, что Ангела получила позицию постдока.

Т.к. пока я работаю всего 25 часов в неделю, то успеваю, как отвезти минимум одного из детей, так и забрать обеих из детского сада. В день я теперь проезжаю примерно 20 км на велосипеде, что позволяет не заморачиваться по поводу лишней шоколадки :)

Конечно, с официальной работой день проходит гораздо быстрее. Правда теперь не покидает ощущение белки в колесе - то стирка, то готовка.

 

И хотя на улице уже вовсю лето, но хочется окунуть вас напоследок в снежный сугроб. В этом году зима сделала любителям снега большой подарок. Снег лежал неделями. Лыжи, санки и даже коньки на замёрзшем пруду. Просто счастье - расчехлить лыжи и откатать пару часов рядом с домом.

 


Как и все в этом мире жду не дождусь, когда смогу сжечь все эти проклятые маски в гигантском костре и покупать билеты без оглядки на карантин. Хорошего вам лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий