9 апр. 2016 г.

Дотянуться до педалей


Надо сказать, что видок у меня на 6й неделе был так себе, и звать меня не знали как, но сердце моё уже бешено билось и требовало первых приключений. А тут Ваня - папин товарищ по теннисной ракетке и полётам в космос позвал его в гости на остров в море Эгейском, так я и совершила свой первый полёт, даже не научившись ползать.




А ведь как повезло товарищу работать там, где круглый год тепло и море у порога. Тем более после двух лет жизни в приполярье. А какие там апельсины - чистятся легко словно мандарины и вкус отменный. Не жизнь, а настоящая чунга-чанга. Жаль, что так мало времени было у нас на манчкина и разговоры на кухне.


Но мой весьма изобретательный папа таки задумал на лето приключение, которого мало кто ожидал. Шутка ли крутить педали под солнышком южным целый месяц. Хотя я то с радостью, но вот мама порой сильно переживала. Но всё же мало кто из знакомых мне эмбрионов сможет похвастаться, что в возрасте 3х месяцев прокатил от Зальцбурга до Афин. Да и подросла я неплохо на южных фруктах и рыбных блюдах. И если, кто мне не верит, то вот тому письменное и визуальное подтверждение - папенька старался.



И уж точно никто не поверит, но в августе побывала я в Шанхае на конференции. Небоскрёбы в вечном тумане выхлопа. И нечего тут добавить. Тем более папа дома остался.


А вот на оловянной свадьбе я погуляла. В Петербурге да со всеми папиными друзьями. Нас возили на длиннющей повозке по паркам и проспектам, а в конце был ужин. В темноте, правда. Это я только сейчас все картинки вижу, а тогда только догадываться приходилось о происходящем.

И вот росла я себе, никого не трогала (разве что ногами), но 7го декабря 2015 г. н.э. в 20:14 попросили меня на выход. Я даже заплакать не успела, так быстро всё произошло. Наверное, от того, что мама моя до этого десятки километров пешком находила.


Сейчас мне аж целых 4 месяца и мало того, я уже хожу на работу. Ну, если точнее, то папа меня туда катит, к маме поближе. Кушать то мне надо. А то я того устрою, папа знает. Он ведь с марта со мной в декрете, в то время как мама снова за диссертацию села. И подумать только, до самого октября будем с ним каждый день неразлучно. Да и папа рад, что больше в Висбаден каждый понедельник рано утром ехать не надо. Так уж и быть дам поспать ему до 8ми утра, а в воскресенье до пол 9го.



До встречи, мои дорогие!
Ваша Лирисе Виолета или просто Лири.

2 комментария:

  1. Паша!!!!! Я вас от души поздравляю!!!!!! Какие вы молодцы! И ты настоящий герой — даешь любимой возможность защититься. Докторскую или кандидатскую? А что такое манчкин? Как ты там, в декрете)))?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира!
    Ангела пишет докторскую (PhD).
    Манчкин - это игра такая.
    А в декрете по началу конечно непривычно. Всё не получалось настроиться на режим. Сейчас уже всё отработанно.

    ОтветитьУдалить