29 окт. 2014 г.

Из архива: первый фоторепортаж из Германии. Октябрь 2004 г.


Всем привет,

Вот снова я, но на этот раз подготовил вам целую тучу фотографий.

Как я и обещал в прошлом письме, покупка цифровой камеры, всё же, состоялась. Но, в день покупки на временное пользование была дана другая камера, которая стоила в 3 раза больше. Через 2 дня новая камера, без особых раздумий, была сдана обратно. В общем то, что дёшево, то не всегда хорошо.



Другая камера была дана по причине моего участия в одном проекте. Подразумевалось, что я и другие участники будут фотографировать район относящийся к вокзалу. Камера даётся на 3-4 дня, потом передаётся другой группе. В итоге, в первую очередь, на эту камеру был снят небольшой фильм про общагу, ну, а уже потом всё остальное.

Курсы продолжаются. Вчера у Зико (парень из Ирака) родилась дочь – 4 кг! Весь курс переживал всю неделю. Но зато потом была простава. Неплохо мы вчера попраздновали.

Погода тут просто с ума сходит. То 20 градусов, то вдруг 10. Но, надо сказать, уже всё более стабилизируется. Приятно, знаете ли, в конце октября прогуляться в футболке.

Ну а теперь перейдём к фотографиям. Начнём с моей берлоги.

Вот дверь, за которой я обитаю. Ну что поделаешь, Сашка, такой вот счастливый номер :) Коврик мне достался по наследству от предыдущего жильца. Сушилка, чей край виден слева, принадлежит моему злобному соседу. Моя стоит справа от двери.











Если повернуть голову налево, то можно увидеть 2 заведения. Одно рямо, другое справа. К тому что справа, прилагается ещё и душ.



Итак, добро пожаловать ко мне в гости.
Извините за бардак, конечно. Зато, могу угостить пряниками, что лежат в красной коробке.



Кровать. Что ещё можно добавить. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть мой Sony Ericsson. Народу нравится, что у меня этот угол обит деревом. У народа просто голые стены. Телевизор, между прочим, “Sharp”. Подглючивает, правда, в последнее время, но я ссылаюсь на внешнюю антенну. Вашему вниманию предоставляются 3 государственные программы – 1 ARD, ZDF, Bayerisches Fernsehen. Аналог 1, РТР и 5 (Питер) каналов.





Квартиры у нас маленькие. Всё, как видите, неподалёку. Посуду приходиться мыть регулярно, иначе негде чистить зубы :)

Это, как вы догадались, кухня. И я варю себе гречневую кашу.


Окно в Европу. Место действия – кухня.



Это виды из моего окна. Красиво, но очень шумно. Хотя, уже особо не замечаешь.






Вот, собственно, и прелести жизни в общественном доме. Во дворе убираются только новички, которые не знают, что на него все уже давным-давно забили :)



Это старый город. Автобусы тут едут очень медленно, чем я и воспользовался. Для машин проезд запрещен, кроме тех, у кого есть разрешение. Справа и слева рестораны, кафе и магазины. Что-то типа нашего Невского, только поспокойнее.



Если обернуться, то увидишь церковь св. Марии. Потрезвонить 200 раз в 7 утра – милое дело.



Это специально для Сашки. Выбирай!
Почти даром. Всего 119 ёвриков!

Но, пойдём к вокзалу, чай совсем от меня недалеко.

Как видно, все Шумахеры начинают с малого.
Чуть подальше есть дом, где иногда вывешивается флаг Феррари. Но, в тот день, когда я его хотел сфотографировать, он закрутился из-за ветра.




Вот мы и дошли до вокзала. Сие здание он и есть. На стоянке спит Regional Express.

Так выглядит вокзал во всю свою красу. Целых 10 путей, как никак. Город приграничный, и во времена отдельного существования ГДР и ФРГ пропускал через себя очень большое количество грузов.

Это прибывает поезд Inter City. На таком я ездил к Вовке Петухову в гости в город Брауншвайг. Думаю, недели через 2 повторить этот подвиг. Вовка, готовность номер один!

На стоянке стоит Inter City Express (справа) и вроде RE. На нижнем фото ICE представлен с другого ракурса. На таком я путешествовал в Дюссельдорф. Круть несусветная.

Между прочим, недавно вечером на эти путях увидел живого зайца. Жевал какой-то куст. На БО не отзывался ;-)






Этот поезд напоминает мне какое-то насекомое. Как видно 3 окна у него очень большого размера. Во время поездки можно смотреть во все стороны, что создаёт эффект присутствия снаружи, а не внутри.


На таком я чаще всего езжу в город Нюрнберг. Самой большой его плюс состоит в том, что в нём запрещено курить. Очень неприятно, когда в других поездах, единственные свободные сиденья находятся только в отделении для курящих.




Это путь номер 10. На платформе стоят автоматы с напитками и закусками, тележки и реклама. На табло отображается информация о прибывающем /отправляющемся поезде.

Ну, а на последок мозаика с вокзала в Нюрнберге.

Всем удачи, буду рад вашим письмам.


Паша,

Hof, 31 октября 2004 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий