14 дек. 2013 г.

Долгое лето 2013

Привет!


В этом году у меня выдалось замечательное лето. Ему и будет посвящён этот репортаж.

А лето началось ещё в феврале, когда стало ясно, что никакой позиции разработчика на Cименсе для меня не будет. Оставаться с моей рекрутинговой фирмой я тоже не собирался, поэтому было решено сделать решительный шаг к мечте. А дальше будь, что будет. Точнее если будет, то уже серьёзно и интересно. Я купил билеты Германия - Филадельфия, Сан-Франциско – Германия и стал ждать конца проекта.


Почему я не уволился раньше, если мне там так не нравилось? Всё же это был первый опыт на фирме и работа была очень близко к дому. Были и другие нюансы, решив которые, удалось упростить моё перемещение по миру. Хотя прямо сказать - просто был на мели.

9го мая закончился мой “проект” и я освободил стол и сотни рентгеновских трубок следующему бедняге, ещё не подозревающему, что под громкое слово проект можно подложить такую пустышку. Фирма моя выразила бурное недовольство по поводу моего самовольного решения об отпуске, но отпустила аж до сентября (безусловно по большей части за мой счёт).

13го мая на 10 дней приехал папа. Он уже давно свыкся с мыслью, что без как минимум недельного похода обратно он не уедет и, кажется, наши поездки ему уже стали нравиться. Порой какая-нибудь коварная горка заставит вырваться на свободу его мнение о жизни, но потом он с гордостью рассказывает на своей работе о своих подвигах и все трудности быстро забываются.

Посмотрев откуда ползут тучи, мы двинулись на восток. Вместе мы доехали от Пассау (граница с Австрией) до Вены вдоль Дуная за 5 дней. Дорога очень спокойная, без горок и на 3/4 проходит через чудесные долины со скалами по краям. Маршрут сам по себе очень популярен и поэтому по большей части едешь по спокойной велодорожке.



Недалеко от Линца мы посетили концентрационный лагерь Маутхаусен, который в мрачные годы являлся австрийской версией Бухенвальда. Когда же через 5 дней мы добрались до Вены, то решили как минимум заглянуть в музей антропологии. К сожалению в понедельник музей (как и многие другие) были закрыты, поэтому в день прибытия мы сели в поезд и вернулись в Германию.

23 мая я проводил папу, а на следующий день из того же аэропорта отправился на дургой континент навстречу приключениям. В Филадельфии я пробыл пару дней у своего дяди и далее двинулся на восток. Пересёк крутые горы Пенсильвании, далее через холмы Огайо вышел на равнины Индианы и Иллинойса, зашёл в гости к Марку Твену в Миссури и пересёк поросший травами Канзас. В Колорадо началась пустыня с перерывом на Скалистые Горы и потом не прекращалась до самого океана. Через большой Каньон а Аризоне и горяченную Мохавскую пустныню добрался я до Тихого океана и вдоль холоднющего побережья двинулся до Сан-Франциско, отуда улетел обратно в Германию.



Путешествие конечно же оказалось интересным и порой очень волнительным. По сравнению с ним все мои поездки до этого были просто как воскресная прогулка. Соответственно и отчёт вышел поувесистей, но на мой взгляд более литературным, чем предыдущие. Поэтому, если вас заинтересовало путешествие, то приглашаю в его текстовую версию.



После возвращения я слетал с моими родственниками на Крит, где наконец-то окунулся в тёплое море. Оно там красивое, но вот любовь туристов ко всевозожным средствам передвижения удручает. Наверное отдых не будет считаться полноценным, если не газануть как следует хотя бы на мотороллере через город с узкими тротуарами, а порой и вообще без них.




Под конец лета я решил посетить моего хорошего друга и его жену в Швеции. Живут они в городе Умео совсем близко к Ботническому заливу. Мы ходили на рыбалку, собирали грибы, отдыхали на озере, а по вечерам рубились в Манчкина. Было настоящие ощущение пионерского лагеря. Я там провёл отличную неделю и мог бы и пробыть дольше, если бы знал, что фирма моя так и не сможет найти проект для меня.

Сентябрь уж на дворе, а лето продолжалось. Чтобы не скучать сел на велосипед и поехал в гости к товарищам сначала в Висбаден, а потом в Дюссельдорф. В Висбадене меня принял в гости Вовка. Он уже как с год работает тут инженером на местной фирме. Вовка ещё с лета звал меня туда работать и на пивной волне мы с ним сочинили и отправили неплохое резюме под интересную вакансию. Один я всё не мог сподобится на этот шаг.


По дороге в Дюссельдорф недалеко от Кобленца я заказал в одном магазине велосипедную раму для тандема. Уже давно мечтал о тандеме для путешествий, но купить нужную раму оказалось не так и просто. Раму сделали быстро и у меня было чем заняться в октябре.


Рейнская долина от Бингена до Бонна очень красивая, но пришедшие затяжные дожди поставили крест на моём дальнейшем путешествии. Мокрый и задубевший я дотянул до Дюссельдорфа, где прогостил пару дней у Юры и затем вернулся в Эрланген.

Фирма моя молчала как двоечник на экзамене, зато Вовкина позвала на собеседование. За день до собеседования со старой фирмы меня таки уволили. Долго извинялись и сожалели, что для физиков очень трудно найти работу, а как инженер я никакой. Не то чтобы я особо горевал, тем более, что через пару дней меня позвали на новую и интересную должность.

Таким образом с первого ноября я снова взялся за ум и занимаюсь новой для меня темой - зрение роботов. Хоть и пришлось оставить языки человеческие зато подниму познания в языках машинных.

Висбаден – город довольно крупный и дорогой. Квартиру удалось найти примерно в 6 км от центра, но зато практически на Рейне. Если перебраться по мосту через реку, то сразу же попадаешь в не менее крупный город Майнц. К сожалению профсоюзы пока ещё не смогли уменьшить длину рабочего дня, и поэтому местность я наблюдаю в основном в тёмное и холодное время суток. Выходные я провожу в уже родном Эрлангене, где вкус пива не напоминает о горечи жизни. Удивительно, как выделяется Бавария своими разнообразными сортами пива по сравнению с остальной Германией.

Лето 2013 удалось на славу и я рад, что после года на пресном сименсе снова вернулся в практически научную среду, где меня окружают интересные люди.

Удачного вам нового года,
Паша

13.12.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий